Популярные RPG-игры Tales of Arise и SCARLET NEXUS теперь доступны в виде набора. Каждую игру также можно приобрести отдельно. Tales of Arise: Триста лет рениане правили данианами: они отбирали у планеты ресурсы, а у самих жителей — их свободу и достоинство. Эта история начинается со встречи Алфена и Шион. Они родились в разных мирах, но оба хотели изменить свою судьбу и создать новое будущее. Tales of Arise — это образец первоклассной JRPG с разноплановыми героями, интуитивной и результативной системой боев и захватывающим сюжетом в красочном мире, за который стоит сражаться. SCARLET NEXUS: Далекое будущее. В человеческом мозге обнаружен псионный гормон, наделивший людей экстрасенсорными способностями и полностью изменивший привычный нам мир. Но едва свет новой эпохи озарил человечество, с небес начали сходить жаждущие мозгов и утратившие рассудок мутанты, которых назвали Иными. Они были невероятно устойчивы к обычному оружию, и, чтобы спасти человечество, миру потребовались бойцы совершенно нового уровня. Псионики стали единственными, кто мог дать отпор внеземной угрозе. С тех пор псиоников искали по всему миру и вербовали в Отряд Подавления Иных (ОПИ), ставший последним бастионом человечества. Начните прохождение игры с одного из двух персонажей, у каждого из которых есть своя история. Юито Сумераги — полный энтузиазма новобранец из влиятельной семьи политиков. Касанэ Рэндалл давно состоит в ОПИ, ее сила и опыт помогли ей заслужить уважение. Лишь когда их истории сплетутся, вам откроется во всей полноте история SCARLET NEXUS, и вы узнаете все тайны будущего в стиле «брейнпанк» на стыке технологий и псионики. * Включенные в набор игры также можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить одну и ту же дважды. * В набор входят стандартные версии Tales of Arise и SCARLET NEXUS. Будьте внимательны, чтобы не купить одну и ту же дважды, поскольку существуют наборы, включающие дополнительный контент.