Kitty Powers' Matchmaker
Kitty Powers’ Matchmaker — необычная и очень смешная игра, имитирующая сайт знакомств. Управляйте собственным брачным агентством под руководством чудесного босса, травести-дивы Китти Пауэрс! Подберите пару каждому из бесконечного числа отчаявшихся клиентов, воспользовавшись списком кандидатов из маленькой черной книжки Китти, помогайте им действовать в неловких и рискованных ситуациях на свиданиях. По мере укрепления вашей репутации вы получите доступ к новым местам свиданий, обновлениям для вашего агентства, и у вас появятся более требовательные клиенты. Готовьте своих клиентов к свиданию, чтобы соответствующий случаю внешний вид и идеальный подарок максимально увеличили их шансы встретить свою любовь. Вы готовы сделать мир более романтичным? Или вы оставите после себя море разбитых сердец?