STAY
Квинн очнулся в закрытой комнате, где есть только компьютер, подключенный к чату, в котором находитесь вы. Вы стали его единственной надеждой. Ваши быстро принятые решения помогут ему сбежать... или поведут его по дороге, где всё закончится раз и навсегда. Часы не останавливаются STAY — игра в режиме реального времени, а значит, проводя время вне ее, вы оставляете Квинна в одиночестве. Последствия не заставят себя ждать, если вы выйдете из разговора или надолго оставите Квинна. Развивайте эмпатию Квинн на грани, поэтому значение имеет каждый ответ. Сочувствуйте ему и будьте хорошим союзником, чтобы он научился доверять вам: тогда он расскажет вам обо всём, что обнаружит, и поделится самыми сокровенными мыслями. Но его эмоции сработают против вас, если вы не оправдаете его ожиданий. Интерактивный сюжет 24 главы, семь разных концовок, десятки потенциальных смертей и множество возможных вариантов ведения разговора сподвигнут вас играть в STAY снова и снова. Исследуйте разные комнаты, и последовательно открывайте секреты, чтобы узнать всю историю целиком. Откройте правду Благодаря веб-камерам вы сможете наблюдать за Квинном, видеть его реакцию на ваши комментарии, а также его действия, когда он не за клавиатурой. Узнайте, когда он лжет, и оберните это знание себе на пользу. Решайте головоломные задачи Помогите Квинну разгадать ребусы, с которыми он столкнется в своей тюрьме. В разделе головоломок вы сможете напрямую управлять его действиями.