Farmer's Dynasty
ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ СИМУЛЯТОРА ФЕРМЫ И ЖИЗНИ Это не просто симулятор фермы: в Farmer’s Dynasty вы перестроите свою ферму, приумножите свое наследие, заведете семью и друзей и, конечно, заставите свои поля колоситься. ФЕРМЕР И ЕГО ТЕХНИКА Десятки аутентичных сельскохозяйственных машин для культивации полей и приумножения урожая. ВЫБЕРИТЕ ЗЛАКИ И СКОТ Станьте опытным фермером, расширяйте свои владения и покупайте новые поля, чтобы собирать еще более богатые урожаи. НАЙДИТЕ НОВЫХ ДРУЗЕЙ Заслужите благодарность соседей, выполняя задания. Может быть, вы даже найдете себе жену? УПРАВЛЯЙТЕ БЮДЖЕТОМ И РЕСУРСАМИ Станьте движущей силой динамичной местной экономики: пусть ваши покупки и продажи влияют на рыночные цены.