Chess Infinity
Вы только начинаете играть в шахматы, уже стали гроссмейстером или находитесь где-то посередине? Chess Infinity предлагает вам незабываемый шахматный опыт! С 7 прекрасно выполненными наборами шахматных фигур, 20 локациями на доске в удивительных окружениях, реальным временем и погодными условиями, Chess Infinity предоставляет выбор для любого настроения. Новичок в шахматах? Изучите основы через уроки и оттачивайте свои навыки с помощью набора головоломок, прежде чем сразиться с AI-противниками, которые помогут вам мягко войти в мир шахмат. С рядом игровых помощников, таких как «Тактические подсказки», «Лучший ход» и «Отмена хода», игроки могут легко погрузиться в мир шахмат. Ищете вызов? Проверьте свои навыки и улучшите свой Эло против 16 одобренных гроссмейстером противников ИИ или бросьте вызов игрокам в многопользовательских режимах онлайн. С выбором из нескольких вариантов контроля времени игроки могут настраивать игры в соответствии со своими предпочтениями.