Chess Infinity: Пакет задач «Мат в 3 хода»
Думаете, вы готовы к высшему испытанию? Пакет задач «Мат в 3 хода» создан для игроков, стремящихся к большей сложности и точности в тактической игре. С 30 тщательно подобранными задачами вам предстоит мыслить глубже, действовать точнее и просчитывать дальше, чтобы найти мат всего за три хода.