Chess Infinity: Шахматные наборы Махараджа
Погрузитесь в величие королевских дворцов с шахматными наборами Махараджа, коллекцией, вдохновленной местом рождения шахмат — Индией. Этот набор включает 9 роскошных шахматных комплектов, каждый из которых изготовлен из лучших материалов, от богато текстурированного дерева до слоновой кости и кости. Каждое издание набора Махараджа — это свидетельство мастерства и элегантности, предлагающее вариации в стиле и материале, которые отражают вневременную красоту шахмат.