БЛАДВОШ
УТРОБНЫЙ ПОТРОШИТЕЛЬ СНОВА АТАКУЕТ!!! Сара - беременная студентка живущая со своим парнем-алкоголиком в захудалом квартирном комплексе. Дела становятся еще хуже когда появляется Утробный Потрошитель, маньяк нападающий на беременных женщин. Одной ночью стиральная машина в подвале выходит из строя. Доброжелательный сосед рассказыввает Саре об круглосуточной прачечной на задворках города. То что она там найдет может унести ее жизнь!