Supermarket Owner Simulator: Business
Supermarket Owner Simulator: Business – Построй свою торговую империю! Окунитесь в мир розничной торговли с Supermarket Owner Simulator: Business, лучшим симулятором управления супермаркетом! Начните с небольшого магазина и превратите его в успешную сеть супермаркетов, принимая стратегические решения, оптимизируя бизнес-процессы и заботясь о клиентах. Всё в ваших руках – от планировки магазина до управления запасами, ценовой политики и маркетинговых кампаний. Основные особенности: ● Строительство & Настройка – Разрабатывайте уникальный дизайн супермаркета, выбирайте оптимальную планировку и наполняйте полки популярными товарами. ● Управление запасами – Контролируйте наличие товаров, анализируйте спрос и предотвращайте пустые полки. Бизнес-стратегия – Устанавливайте конкурентоспособные цены, ведите переговоры с поставщиками и инвестируйте в рекламу. ● Задачи & Награды – Выполняйте задания, открывайте новые возможности и развивайте бизнес. ● Расширение & Рост – Превратите небольшой магазин в сеть супермаркетов и выходите на новые рынки. Supermarket Owner Simulator: Business – это сложный и увлекательный симулятор, который проверит ваши предпринимательские способности. Сможете ли вы построить супермаркетную империю? Ваш путь к успеху начинается сейчас!