DC лига Суперпитомцы: Приключения Крипто и Туза
В роли суперсобак Крипто и Туза готовьтесь взмыть в небеса и защитить улицы Метрополиса! Это приключенческая игра по мотивам фильма, в которой надо спасать домашних животных. Любимые геройские собаки Супермена и Бэтмена узнали о секретных планах Лекса Лютора похитить бездомных животных Метрополиса, и они не собираются сидеть сложа лапы! Туз с его атаками бэтарангами и всем корпусом и Крипто с его способностями жаркого взгляда и арктического лая помогут вам укротить злых лексботов. Подготовьтесь к решающей битве с Лексом, который уже облачается в инновационный боевой костюм, и попутно спасайте животных, пока их не заперли в зоопарке LexCorp. Суперпитомцы не тянут кота за хвост! Ухаживайте за пушистыми друзьями в приюте, помогите им обрести новый дом и получите особые награды. Ваши друзья — Чип, Мертон и ПиБи — покажут новые суперспособности. Суперпитомцы восстановят справедливость!