KlabaterСтратегии
Weedcraft Inc: Weedcraft Inc" исследует бизнес по производству, разведению и продаже травки в Америке, углубляясь в финансовые, политические и культурные аспекты сложных взаимоотношений страны с этим проблемным и перспективным растением. Важная и неоднозначная тема, представленная в глубокой и подробной манере, Weedcraft Inc бросает вызов тем, кто хочет управлять "травкой", предлагая ряд разнообразных сценариев и уникальных персонажей, с которыми можно работать (или вокруг которых можно работать), пока растет ваша начинающая империя. Big Pharm: Что, если бы в ваших силах было избавить мир от болезней, улучшить жизнь миллионов людей, облегчить страдания и вылечить больных и при этом получить кругленькую прибыль? Будучи главой собственного фармацевтического конгломерата, вы обладаете такой властью. Будете ли вы использовать ее во благо? Быть абсолютным альтруистом может оказаться не самым лучшим бизнес-планом. Неудобная правда (есть ли для этого мазь?) заключается в том, что некоторые лекарства приносят больше прибыли, чем другие, а болезнь - это хорошо для бизнеса. Добро пожаловать в мир Большой Фармы!