Loan Shark
Вы — рыбак, погрязший в долгах, застрявший в бесконечном круге займов и отчаяния. В одну тёмную, бесконечную ночь в море вы вытаскиваете из глубины нечто неестественное: говорящую рыбу по имени Кальюзо. Она обещает вам богатство — но каждая сделка с ней имеет пугающую цену. В LOAN SHARK сети, которые вы забрасываете, приносят куда больше, чем просто рыбу. Они тянут вас к жертвам, тайнам и дедлайну, которого вы, возможно, никогда не успеете достичь. «Акулья ссуда» — это не просто метафора: в воде что-то таится, время уходит, и каждая новая сделка затягивает вас всё глубже в неизвестность.