Onimusha: Warlords
С момента официального выхода этого экшена на выживание в антураже эры Сэнгоку в 2001 году было продано более двух миллионов копий. В новой версии классической игры вас ждут графика высокого разрешения, поддержка широкоэкранного режима 16:9 и улучшенное управление. *Также этот контент можно приобрести в составе набора Onimusha 2.