Rain World
Вы слизнекот. В мире полно опасностей, и вам придётся справляться с ними в одиночку. Страшное наводнение унесло вас от родных и близких, и теперь вам предстоит добывать пропитание и искать укрытие от ливневых потоков, грозящих смыть всё живое с лица земли. Пробирайтесь по руинам древней цивилизации, избегайте клыков злобных хищников и открывайте для себя загадочные уголки мира, полные диковинных созданий и неразгаданных тайн. Отыщите свою семью и постарайтесь не стать чужим обедом! Этот платформер — симулятор выживания с лаконичной рисовкой в духе игр с 16-битной графикой потребует расчётливости в принятии решений, чтобы поймать добычу и не попасться в лапы голодным хищникам. Коварные, безжалостные и ненасытные враги всегда готовы вонзить острые зубы не только в вас, но и друг в друга. Маленькому, мягонькому слизнекоту в первую очередь придётся полагаться на скрытность, а не на силу. Изучайте окружающую среду и используйте её преимущества себе на пользу. Возможно, тогда вам удастся выжить... в Rain World!