The Watcher
Rain World: The Watcher — это дополнение к Rain World. Отправляйтесь в невиданные пределы, о которых можно было только мечтать. Когда земля уйдёт из-под ног, будете ли вы цепляться за прошлое? Или погрузитесь в неизвестность? Вы окажетесь в неведомых диких краях, которые кишат загадочными существами. Новые породы появляются на свет и ищут себе благодатное местечко, а взаимодействие между хищниками и добычей ни на что не похоже. Посреди всего этого безобразия одинокий слизнекот пытается найти укрытие и выжить.