Downpour
Вернитесь в дождливые пустоши в дополнении Downpour, где вам предстоит исследовать новые суровые земли и столкнуться с новыми хищниками. Время прошло, и слизнекот эволюционировал. Познакомьтесь со способностями его пяти новых подвидов и узнайте их уникальные истории. Персонажи: Ручей Слизнекот, эволюционировавший в воде. Он может дольше дышать под водой и лучше приспособлен для передвижения в этом мире. Гурман Наслаждается простыми радостями жизни. Эксперт в области кулинарии и мастер обработки предметов, которые находит в своём путешествии. Техник Свирепый боец, который специализируется на пиротехнике и взрывчатке. Мастер копья Разновидность слизнекота, не имеющая рта. Для питания и защиты использует иглы, растущие из тела. Святой Настраивается на эфирную плоскость мира. Не использует оружие, но с помощью длинного языка может хватать предметы и цепляться за платформы. Дополнение также включает в себя увлекательные и непростые одноразовые сценарии, случайно генерируемые комплексные задания и поддержку кооперативной игры по локальной сети! Игроки, которые любят преодолевать трудности, оценят режим испытаний, а те, кто играют для удовольствия, — режим сафари! В Rain World: Downpour для всех есть новинки. Вас ждут настраиваемые дополнения к механике — подсказки, новые маршруты, новая система карт, удобное отслеживание собранных предметов для завершения сюжета и многое другое. Взгляните на Rain World новыми глазами!