Cat Quest II
CAT QUEST II – это двухмерный ролевой экшн с открытым миром, действие которого разворачивается в фантастическом королевстве котов и собак. CAT QUEST II рассказывает историю двух королей, которых, перед лицом угрозы бесконечной войны между котами Фелингарда и наступающими собаками Империи Люпуса, против их воли свела сама судьба на пути к немурроятному открытию, призванному помочь вернуть их троны. Играйте за кота и собаку, исследуя их королевства в одиночестве, или пригласите друга! Разгадайте загадки мира, полного магии и странных монстров, отправившись в невероятное котантюрное путешествие! На волне успеха теперь уже всем известного CAT QUEST разработчики – The Gentlebros – возвращаются в Фелингард, добавив еще больше взрывных заклинаний, еще больше вариантов оружия, великолепную механику смены персонажа и совместную локальную игру! Начните свою немурроятную котантюру прямо сегодня!