Goosebumps Dead of Night
Вселенная бестселлеров Goosebumps возвращается в новом виде с игрой Goosebumps Dead of Night. Вас ждет зловещее трехмерное приключение с элементами выживания и видом от первого лица для Xbox One. Окунитесь в три леденящие душу главы с пугающими монстрами под управлением искусственного интеллекта и покорите новый режим экстремальной сложности! Еще больше кошмаров и испытаний! Слэппи выпустил на свободу кошмарную орду чудовищ Goosebumps, и теперь они хотят добраться до вас! Спасайтесь от ужасных существ — кладбищенского упыря, садовых гномов, Аннигилятора 3000, клоуна по прозвищу Убийца и оборотня из болот, пытаясь найти страницы из книги Слэппи, с помощью которой можно его одолеть. Вам предстоит исследовать печально известные места Goosebumps в поисках подсказок, прятаться от чудовищ и решать коварные головоломки Слэппи. Только вы сможете остановить Слэппи и не дать ему осуществить план по захвату мира с помощью чудовищ… Не беспокойтесь, вам будут помогать союзники: Никола Тесла, доктор Брюэр и Р. Л. Стайн, которого озвучил Джек Блек. А теперь соберитесь с духом — вас ждут испытания не для слабонервных!