Получите пакет: Kung-Fu и Beatsplosion
Сэкономьте и получите двойной пакет взрывного увлекательного удовольствия! Погрузитесь в Kung-Fu для Kinect и станьте героем! Бейте мультяшных злодеев направо и налево и станьте чемпионом анимационных боев кунг-фу. Двигайтесь в такт музыке в Beatsplosion для Kinect, пробивайте себе дорогу сквозь кварки и нейтрины и разбивая их вдребезги! Внимание! Ежедневное использование может серьезно улучшить физическую форму.