Kung-Fu for Kinect
Наносить удары по воздуху так весело! Откройте игру и станьте героем кунг-фу! Двигайтесь сами, чтобы наносить удары по злодеям из комиксов, высоко прыгать, стрелять молниями и горящими стрелами! Игра подходит для всех возрастов, размеров и форм и может привести к отличной физической форме. Kung-Fu for Kinect дает вам шанс стать героем собственного комикса и выполнять супермощные удары на основе ваших движений. Игра включает сюжетный режим из 22 уровней, 9 состязаний, которые можно проходить повторно, и особый режим, позволяющий отрабатывать собственные смертельные движения.