The Swords of Ditto: Mormo's Curse
Swords of Ditto — незамысловатая игра в жанре Action RPG. Играя за разных персонажей, вы станете героем удивительных событий, сражаясь против коварной колдуньи Мормо! В этом красочном мире опасности таятся на каждом шагу; вам предстоит храбро сражаться в подземельях, улучшать своего героя в зачарованных деревнях и найти источник зла, оскверняющий остров! Доставайте из ножен легендарный Меч Дитто, приглашайте друзей и отправляйтесь в незабываемое приключение навстречу очаровательным персонажам, необычной добыче и героическим сражениям!