Комплект Nobody Saves the World + Frozen Hearth
Не упустите ни капли контента в Nobody Saves the World, приобретя сразу игру и дополнение! Ролевой экшен с перевоплощениями и комбинированием способностей стал еще лучше. Превращайтесь в лошадь, зомби, робота и других существ и спасите мир от ужасной Напасти. Откройте новые формы и пройдите безумные испытания в дополнении Frozen Hearth, созданном для того, чтобы в полной мере испытать навыки и изобретательность начинающих волшебников. Студия Drinkbox решила создать уникальный ролевый экшен, и у нее получился Nobody Saves the World. На мир напала распространяющая грибок Напасть, но безликий и бесштанный Никто готов его спасти. Выполните сотни заданий, чтобы открыть множество форм. Смешивайте и сочетайте способности ваших форм, создавая удивительно мощные комбинации. Исследуйте обширный мир в одиночку или с другом и зачищайте изменяющиеся подземелья, чтобы остановить Напасть и СПАСТИ МИР!