Садовая история
Вдохните новую жизнь в остров, играя за нового Стража Рощи. Путешествуйте по яркому острову и сражайтесь с захватчиком — гнилью. Подбодрите местных жителей и отстройте свой дом. Вы не одни — фруктовые друзья всегда готовы протянуть веточку помощи! Гармония, самая молодая виноградинка в Роще, стала Стражем. Теперь её задача — помогать восстановить остров. Большая задача для виноградинки, которая едва сошла с лозы... Многие местные жители не верят в новую защитницу. К счастью, у Гармонии есть друзья. На её сторону встали Бузина, Рана и Фуджи! С их помощью вы справитесь с опасной гнилью и найдёте способ убедить остальных внести свой вклад в общее дело. Роща — ваш дом, и ваши усилия изменят его к лучшему! Защищайте друзей, собирайте ценные материалы и чините социальные связи между местными жителями: фруктами, овощами, лягушками и грибами. Вместе вы сможете отбить нападки гнили, которая вот-вот уничтожит ваш дом. Помогите Гармонии восстановить Рощу и заработать доверие соседей. Помогайте другим — и они сами предложат помощь взамен! Работы непочатый край, но иногда нужно остановиться и полюбоваться ярким миром и плодами своего труда. Слушайте приятную музыку острова и расслабьтесь в уютной атмосфере Рощи. Выращивайте сады, собирайте библиотеки и общайтесь с интересными персонажами, которые встретятся вам на пути.