The Chant - Pre-Order Bundle
ЗА ПРЕДЗАКАЗ ВЫ ПОЛУЧИТЕ – базовую версию игры, а также уникальный режим VFX-фильтров и эксклюзивный наряд для духовного ретрита в стиле семидесятых. Духовный рост кошмарного размера Хоррор-приключение от третьего лица для одного игрока. Вас пригласили на семинар по духовному росту на идиллическом острове, вдали от цивилизации, но мирные выходные быстро превращаются в череду кошмаров, когда групповой ритуал открывает ворота во Мрак – психоделическое пространство ужасов, которое питается негативной энергией. Вам придется отгадывать запутанную историю острова, договариваться с перепуганными спутниками, узнавать жуткие откровения о космосе. Только вы сможете отбиться от кошмарных созданий, достучаться до выживших через пелену их психических защит и разгадать тайну исчезнувшей коммуны хиппи из 1970-х годов, чтобы обратить ритуал вспять.