Verho - Curse of Faces
Проклятие Ликов — мир, где показать своё лицо значит мгновенно погибнуть. Человечество оказалось на грани вымирания. Спустя 264 лет Эпохи Одиночества появился символ спасения — Маски. Никто не знает, откуда взялось Проклятие, но смельчаки всё равно лезут в самое его сердце, где, быть может, скрыты ответы на все вопросы. Станете ли вы тем, кто освободит мир от проклятия, или же подчините его своей воле? Выбор за вами.