Super Night Riders
«Ночные супергонщики» — это современная аркадная гоночная игра, созданная по мотивам классических ретро-игр. Вы играете за прекрасную и талантливую мотоциклистку Алису, также известную под псевдонимом Красная Гонщица. В этой гонке важно не занять первое место, а проехать как можно дальше, уклоняясь от соперников, и достигнуть каждой контрольной точки до истечения времени. Гонки начинаются днем и продолжаются всю ночь вплоть до рассвета. В игре представлено 2 стиля графики: Super и Classic. Промчитесь по 36 прекрасным уровням на 6 трудных, но интересных трассах!