Somerville
После катастрофы вам предстоит найти способы воссоединиться со своей семьей. Somerville — это научно-фантастическое приключение, основанное на последствиях крупномасштабного конфликта. СЕМЬЯ Вам предстоит отправиться в путешествие, чтобы найти местонахождение вашей семьи после инопланетного вторжения. ВТОРЖЕНИЕ Переживите личные испытания молодой семьи, разлученной в хаосе глобального конфликта с враждебной инопланетной цивилизацией. Ощутите полную силу и воздействие этого катастрофического события на жизни других людей. ИССЛЕДУЙТЕ, УЧИТЕСЬ, ОБЩАЙТЕСЬ Исследуйте разрушения, оставленные инопланетной силой и тех, кто сопротивлялся им, узнавая больше о их мотивах и методах по мере продвижения в путешествии. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -Решайте головоломки в измененном пейзаже, пропитанном инопланетными отложениями -Убегайте, прячьтесь или взаимодействуйте с опасностями -Изучайте и наблюдайте за каждой инопланетной сущностью -Погружайтесь глубже и найдите свой путь к различным концовкам, раскрывая их значение и важность Jumpship — это независимая игровая студия, основанная на оригинальной идее Криса Олсена в сотрудничестве с бывшим CEO и сооснователем Playdead, Дино Патти. Наша цель — создавать уникальные игровые впечатления, которые уважительно относятся к игрокам и способствуют расширению понятия интерактивного медиа.