Case Solved: The London Files
Case Solved: The London Files сочетает уютное нуарное повествование с изящной, основанной на логике дедукцией, которую прославила «Загадка Эйнштейна». За лондонским туманом и светом газовых фонарей каждое дело превращается в закрытую головоломку: горстка подозреваемых, клубок противоречивых показаний и единственная разгадка, подвластная одной лишь логике. Каждое из них представляет собой тщательно продуманную задачу, которую вы решаете рассуждением и наблюдательностью и которая манит игроков раскрыть давно погребённые истины. Исследуйте атмосферные места преступления, допрашивайте подозрительных персонажей, соединяйте разрозненные улики и распутывайте хитроумные тайны с помощью чистой логики, без всяких догадок. Благодаря неторопливому темпу, интеллектуальному дизайну загадок и насыщенному атмосферой нуарному миру Case Solved: The London Files дарит спокойный, но глубоко приятный опыт, в котором истину раскрывает лишь острая дедукция.