Potionomics: Masterwork Edition
Ощутите магию капитализма в игре Potionomics: Masterwork Edition, где сходятся воедино варка зелий, управление бизнесом, карточные игры и любовь. После безвременной смерти своего дяди ведьма Сильвия, живущая без гроша за душой, наследует магазин зелий — и в придачу огромный долг. Сама Сильвия далеко не новичок в таких делах, но и ей будет непросто оживить дядин бизнес и спастись от безденежья. К счастью, она не одна! С помощью новых друзейСильвия отточит мастерство переговоров, обгонит самых умелых конкурентов и сделает свой магазин зелий самым популярным в Рафте. Итак, вперед, в бурный мир зельевой экономики! ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Купи-продай Торговаться надо уметь, особенно если каждая монета на счету — но вы в два счета избавите Сильвию от стресса, если правильно разыграете карты. Заводите друзей среди искателей приключений и других продавцов Рафты — так вы овладеете мастерством переговоров в совершенстве. Рецепт успеха Выбирайте, лучшие ингредиенты, чтобы даже обычные зелья стали в ваших руках исключительными. Доводите до идеала вкус и аромат, чтобы угодить самым взыскательным клиентам — но будьте осторожны, иначе результаты вас отнюдь не порадуют! Фантастические друзья и враги Рафта, полная особо сильной магии, населена героями, каждый из которых жаждет приключений и славы. Заводите с ними дружбу, нанимайте их в помощники — так вы продвинетесь в своем ремесле. Следует, правда, помнить, что далеко не каждый захочет быть вам другом... Ваш магазин — ваши правила Украшайте свой магазин, чтобы он выделялся среди других. Дело здесь не только в стиле — так вы сможете, например, добиться более выгодных цен и готовить зелья выше качеством!