Mundaun
Mundaun — это жуткая история с карандашными иллюстрациями. Действие игры разворачивается в мрачной, уединенной альпийской долине. Раскрывайте секреты, спасайтесь от врагов, управляйте транспортом, находите предметы и решайте головоломки. Особенности игры: Любуйтесь неповторимой эстетикой карандашного рисунка и отправляйтесь в альпийский мир, где вымысел переплетается с реальностью. Изучайте разнообразные открытые уровни, от зеленых лугов до заснеженных вершин. Остерегайтесь бродящих по округе существ. Наполняйте объемистый рюкзак находками и раскрывайте тайны игры. Учитывайте причинно-следственное влияние параметра страха: чем испуганнее персонаж, тем медленнее передвигается. На пути к вершине горы разгадывайте вплетенные в игровой мир головоломки. Общайтесь с чудаковатыми местными жителями, говорящими на своем собственном малопонятном языке.