Midnight Fight Express
В темнейшую ночь в городе появляется неожиданный герой. Вы — Малой, бывший член преступной группировки, и вас заманил в прежнюю жизнь загадочный дрон с ИИ. Ваши, казалось бы, невыполнимые задачи: Пробиться через город до рассвета и не дать преступникам захватить весь город. Принять участие в брутальном гиперкинетическом боевом балете, используя все предметы окружения и приёмы уличной драки. Развить свои способности и дать отпор всё нарастающему натиску психов, бандитов и преступных главарей. Кинематографичные битвы Отбивайте волны врагов с изяществом и мастерством актёра боевиков. Бейте, уклоняйтесь, контратакуйте и добивайте врагов в изменчивых и жестоких битвах! Анимация в них сделана с помощью захвата движений постановщика и каскадёра Эрика Якобуса, а пользовательские настройки сложности позволяют изменить бой на свой вкус. Боевое мастерство Повышайте свой уровень, набирайтесь сил и развивайте ветвистое древо навыков, чтобы выучить мощные бойцовские приёмы. Найдите собственный фирменный стиль и освойте эффектные комбинации, которые оставляют побеждённых врагов в недоумении. Убийственный арсенал Дополните рукопашные удары ножами, топорами и кувалдами. Пользуйтесь пистолетами, дробовиками и взрывчаткой. Превращайте в оружие всё: от мебели до вантузов. Используйте окружающую среду для эффектной зачистки улиц от врагов. Гардероб уличного воина Меняйте облик персонажа и открывайте множество косметических предметов, от ультраизысканных до мегастранных. Откройте более 150 предметов одежды, меняйте облик себе и помощнику-дрону и оставьте о себе сильное впечатление, спасая город. Адреналиновый звук В игре 41 уровень, все они созданы вручную, и сражаться на них вы будете под заводной прилипчивый бит авторства Noisecream, передающий полночную атмосферу мегаполиса. Бои не прекращаются Возвращайтесь к заданиям, чтобы проходить испытания, получать награды и показывать всем в рейтинге, кто тут главный. Поменяйте бой на свой вкус с помощью настроек, позволяющих менять тип врагов, оружие и прочее.