Listeria Wars
Listeria Wars — тактическая игра в реальном времени, где вам предстоит бросить вызов болезнетворным микробам внутри отдельно взятого организма. Особенность игры в том, что параллельно с основным игровым процессом вы сможете в буквальном смысле наблюдать за жизнью мальчугана, в организме которого и разворачивается битва бактерий. Место действия игры разворачивается в организме героя. На экранчике вы можете увидеть всё, что с ним происходит в реальном времени. В распоряжении у вас есть различные типы клеток иммунной системы, управляя которыми, мы защищаем организм от атак вредоносных бактерий и вирусов, а также тренируем иммунитет. Игра повествует о воздействии человека на свой организм собственными аморальными поступками (пренебрежение личной гигиеной, еда с пола, испорченные продукты), и ответе со стороны иммунной системы, выражающейся в рвоте, газах и диарее. Ваши действия также могут повлиять на ход развития событий в жизни персонажа. Например, свидание с девушкой в ресторане может закончиться разрывом отношений, если вашего героя внезапно вырвало на стол. В дальнейшем это приведет к развитию депрессии, из которой вам придётся его вытаскивать. Ключевые Особенности ВЕСЕЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕРОЯ: Вы можете наблюдать за причинами появления вредоносных тел и влиять на ход событий в жизни героя. УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Лейкоциты нападают интуитивно, в зависимости от ситуации, вам лишь необходимо расставлять их и следить за общим ходом обороны. РАЗНООБРАЗИЕ ПАТОГЕНОВ: Инфекции, микробы, вирусы, бактерии и другие вредоносные тела, соответствующие действительности. ТАКТИКА: Управляйте уникальными лейкоцитами, используя их тактические преимущества. КАТАЛОГ: Познавательное описание типов иммунных клеток, патогенов и процессов внутри организма, которое будет полезно в прохождении. УЛУЧШЕНИЯ: Для построения более эффективной защиты, используйте улучшения войск иммунной системы с умом. АТМОСФЕРНАЯ МУЗЫКА: Оригинальный саундтрек от Nuclear Mushroom Boom!