Judgment
Команда, подарившая вам высоко оцененную критиками серию Yakuza, выпускает Judgment — мрачную историю опального адвоката Такаюки Ягами, который ищет искупление. Спасаясь от призраков прошлого, он становится частным детективом и прокладывает себе путь через тайную преступную сеть Камуро-тё, чтобы раскрыть серию жутких убийств. В этом психологическом триллере грань между справедливостью и состраданием тонка, как никогда. Отслеживайте подозреваемых, находите улики и представляйте доказательства в суде — но будьте осторожны, мрачные личности подстерегают вас повсюду. Сможете отличить друга от врага? Два уникальных боевых стиля помогут вам побеждать противников в динамичных сражениях. Бои голливудского размаха, кинематографичные сюжетные повороты — вам не придется скучать. Улучшенная версия Judgment включает все ранее выпущенные дополнения, а ее графическая составляющая серьезно доработана.