K-pop Idol Stories: Road to Debut
Покорите вершины K-pop-чартов, произведите сенсацию и завоюйте любовь фанатов. Помогите группе стать уникальной и добиться успеха в крайне конкурентном мире музыки. Уникальный симулятор жизни айдолов позволит вам стать влиятельным менеджером и определять судьбу гёрл-группы на пути в Зал славы. Будьте в центре внимания, оставаясь за кулисами! Соберите айдол-группу своей мечты: ищите восходящих звёзд, составляйте еженедельное расписание и ведите их к славе. Совмещайте работу, тренировки и отдых, чтобы ваши айдолы всегда были в лучшей форме. Наслаждайтесь возможностью построить карьеру суперзвёзд, недоступную в реальной жизни! Ваши решения — это не только менеджмент. Выстроенные отношения и нелёгкие выборы определят будущее группы. Безоговорочная поддержка, соперничество с конкурентами или представление группы на публике — каждое действие имеет последствия. Случайные события отражают непредсказуемые трудности, с которыми можно столкнуться в настоящей K-pop-индустрии, заставляя вас сомневаться на каждом шагу. Главная цель — дебют. На пути к нему ваших подопечных ждут захватывающие битвы с соперницами в стиле RPG: только так можно выяснить, кто достоин занять место среди звёзд. Когда группа будет готова, вы подберёте для неё фирменный образ, определите идентичность фан-клуба и спродюсируете неповторимый дебютный альбом. Путь к дебюту непрост, но именно с него начинается любая мечта. Каждый ваш шаг станет историей, которую стоит запомнить.