Jalopy
Ночью и днем, в дождь, грязь и вёдро вам придется преодолеть много километров, постоянно меняя покрышки, добывая топливо и приводя в чувство карбюратор. Автоматически создаваемый мир Jalopy будет предъявлять к вам много требований, так что попытайтесь выстоять. Постарайтесь совершенствовать и заботиться о своей машине Laika 601 Deluxe. Внимательно следите за ее состоянием, от двигателя и шин до загрузки багажника. Чините свою славную развалюшку и постарайтесь сделать ее немножко лучше, чтобы поспеть за меняющимся миром. На поведение машины на дороге будет влиять каждая мелочь, от состояния карбюратора до веса машины. Наступила эра дикого капитализма, экономика бьется в конвульсиях. Собирайте и продавайте металлолом, чтобы немного заработать, или ворочайте большими деньгами, став хозяином на дорогах и провозя контрабанду под носом патрулей. Разработчик Грег Приймачук работал над франшизой Formula 1 с 2009 по 2014 год. В конце 2014 года Грег начал работать над новым автосимулятором с вымышленной машиной Laika 601 Deluxe, прототипом которой стала знаменитая Восточногерманская марка «Трабант». Машина потребует от вас много любви и терпения, но лишь они помогут вашей незабываемой поездке состояться!