Goat Simulator 3 - Pre-Order Standard Edition
Пилгор вернулась! Заранее купите стандартное издание, и в игре вас будет ждать «бредзаказ». Да-да, именно так. Собирайте стадо и отправляйтесь в Goat Simulator 3 — новую, абсолютно реалистичную «песочницу» на ферме, где вам снова предстоит играть за всеми любимую козочку. Да-да, всё по новой. Только размах теперь шире — вместе с Пилгор бегают и другие козы. Вы можете пригласить до трёх друзей в совместную игру локально или по сети, чтобы сообща сеять хаос и соперничать в мини-играх. А потом можете рассориться с ними навеки. Впереди новый раунд безумия! Облизывайте, бодайте и уничтожайте всё, что захочется, в огромном новом мире. Убивайте время самым бесцельным способом со времён Goat Simulator! Мы не будем объяснять вам, как надо играть (разве что в обучении), а просто дадим возможность реализовать свои козьи фантазии. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Вы можете играть за козу. - Трое ваших друзей тоже могут играть за коз вместе с вами — локально или по сети. - У нас полным-полно разных коз, честно! Высокие, полосатые — каких только нет. Каждый найдёт козу по вкусу! - Украсьте свою козу всякой ерундой вроде рулонов туалетной бумаги и чайных подносов. Хоть реактивный движок нацепите — мы не против! - В этот раз мы наняли настоящих «геймдизайнеров», и нам сказали, что они «неплохо так добавили контента»: события, персонажей, над которыми можно поизмываться, физику, эффекты, коллекционные предметы, «пасхалки», ложь, предательства и разбитые сердца. - А ещё они добавили мини-игры, целую кучу мини-игр (семь — это ведь уже куча, верно?) - Так, кто спрашивал про мюзикл? - Тут можно стать Киану Рив… (шутка, на самом деле мы проверяем, дочитали ли вы до этого места) - Но можно стать золотой рыбкой (это чистая правда!) ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Goat Simulator 3 — очередная абсолютно бестолковая игра. Поможет ли она вам найти друзей в местном стаде? Вряд ли. Уж лучше посмотрите документалку Дэвида Аттенборо про настоящих коз. Или ещё что-нибудь умное.