Heavenly Bodies
Эта сложная игра, созданная по законам физики, поможет изучить все особенности передвижения в невесомости. Контролируйте руки космонавта с помощью левого и правого стика, чтобы ваш герой смог отталкиваться, подтягиваться и лазать по научно-исследовательской станции, реализуя основанные на законах физики сценарии. Вам доверили важное задание: запустить шедевр земной инженерной мысли. Ваш единственный помощник — центр управления полетами, с которым вы держите радиосвязь. В остальном вы полагаетесь только на собственный ум и конечности, когда собираете космические телескопы, занимаетесь техобслуживанием хрупких солнечных батарей и изучаете космическую ботанику. Но на станции не действует сила тяжести: предметы не стоят на месте, ни на что нельзя опереться, а простые решения не работают.