При покупке издания Standard Edition игры The Casting of Frank Stone вы получите эксклюзивные награды в Dead by Daylight (через учетную запись Behaviour*). В числе наград: - рубашка «Смертельный завод» для всех оригинальных выживших, вышедших до 7 мая 2025 г - значок и знамя «Смертельный завод», - 2 миллиона очков крови. Уникальный стиль изложения студии Supermassive Games в комбинации со вселенной Dead by Daylight создает захватывающую игру в жанре ужасов. Призрак Фрэнка Стоуна мучает Сидар-Хиллз — город, который так и не оправился после ужасных преступлений. Группа подростков погружается в мир кровавого наследия Стоуна. Опыт этот шрамами отпечатается на их судьбах и судьбах целых семей, вплетаясь в саму материю реальности. Загадка колоссальных масштабов На сталелитейном заводе где-то в самом сердце Орегона жуткие преступления садиста навсегда изменили ход вещей. Погрузитесь в тайны Сидар-Хиллз, где вас ждут самобытные персонажи, по воле судьбы оказавшиеся в паутине запутанных событий. Творите свою судьбу Каждое принятое вами решение способно изменить историю и будущее персонажей. Вас ждет всплеск эмоций, хлесткий юмор и решения, которые порой превращаются в настоящие муки выбора. Захватывающий кошмар Supermassive Games приготовили для любителей тайн и ценителей гротеска особую интерактивную историю, способную подарить немыслимые эмоции, эффект полного погружения в происходящее и уникальный мир. Мир в тумане Посмотрите на вселенную Dead by Daylight — знаменитой многопользовательской хоррор-игры — под новым углом. Эту пугающую историю, наполненную неожиданными сюжетными поворотами и тайнами, вы забудете не скоро. *Для получения наград необходима учетная запись Behaviour, привязанная к The Casting of Frank Stone и к Dead by Daylight.