Bear With Me: The Complete Collection
Набор Bear With Me: The Complete Collection содержит все вышедшие главы и новый приквел The Lost Robots. Лучший способ ознакомиться с серией! Героям нужно найти улики для раскрытия ещё более зловещей и серьёзной тайны. Игра Bear With Me полна допросов, перепалок и головоломок; в ней приятная музыка, интересная история и двухмерная графика в стиле нуар. Решите судьбу героев!