Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy
Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy — это полная коллекция популярных игр серии Tomb Raider. В нее входят полные версии всех высоко оцененных критиками приквелов —Tomb Raider: Definitive Edition, Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration и Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition. Путешествуйте по всему миру вместе с Ларой Крофт: начните судьбоносное приключение в плену на затерянном японском острове Яматай в Tomb Raider и отправьтесь в заснеженную Сибирь на поиски источника вечной жизни в Rise of the Tomb Raider, чтобы затем покорить горные вершины Перу и раскрыть тайну древней разрушительной силы в Shadow of the Tomb Raider. Трилогия включает полные материалы всех игр, так что вас ждут десятки часов удивительных приключений, где вам предстоит исследовать живой мир, решать непростые головоломки и бороться за жизнь на пути Лары к тому, чтобы стать той самой расхитительницей гробниц.