Тактический набор для выживания
Включает снаряжение "Тактический набор", снижающее стоимость изготовления особых боеприпасов, вариант "Углеволокно" для блочного лука и редкую металлизированную карту "Мастер лука", дающую Ларе все улучшения для лука и увеличивающую наносимый им урон и дальность приближения.