Ghostrunner: Complete Edition
Ghostrunner: Complete Edition позволит получить самые полные впечатления от серии Ghostrunner, ведь в этот выпуск вошла признанная критиками игра Ghostrunner, расширение «Проект _Хель», а также косметические наборы «Неон», «Зима», «Хеллоуин» и «Металлический БЫК». Станьте неудержимой машиной для убийств в игре Ghostrunner — сложной, но увлекательной экшен-игре от первого лица, действие которой разворачивается в тёмном, освещенном неоновым светом киберпанковом городе. Жестокие динамичные сражения, быстрое передвижение и уникальные силы — вот что вас ждет. Учитесь на своих ошибках, приспосабливайтесь к окружающей среде и будьте совершенно безжалостны, взбираясь на самых верх башни Дхарма, чтобы отомстить Ключнику. Добро пожаловать в будущее. Оно вас убьет. ОСОБЕННОСТИ _ХЕЛЬ. КАК БОГИНЯ СМЕРТИ. В расширении «Проект _Хель» игры Ghostrunner вам предстоит управлять Хель — одним из боссов кампании Ghostrunner. С боем проходите новые уровни, одолевайте могучих новых боссов и узнайте новую историю, сражаясь с повстанцами в башне Дхарма. АДАПТИРУЙТЕСЬ, ПОБЕЖДАЙТЕ, УБИВАЙТЕ Ваши противники сильны: один меткий выстрел — и вы мертвы. Извлекайте уроки из своих ошибок, адаптируйтесь к окружающей среде и учитесь пользоваться силами, чтобы стать идеальной машиной для убийств. Испытайте прилив адреналина в захватывающей, динамичной, изменчивой и безумной игре, с боем пробиваясь через башню Дхарма. ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК В СТИЛЕ СИНТВЕЙВ Ghostrunner — игра с оригинальным саундтреком в стиле синтвейв, автор которого — известный во всём мире композитор Дэниэл Делюкс. Тяжелые, мрачные биты, интенсивный темп и футуристическое звучание идеально дополняют быстрые сражения Ghostrunner и киберпанковую атмосферу. КИБЕРПАНКОВАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА Сражайтесь в постапокалиптическом мире среди грязных переулков, тёмных циклопических громадин и яркого неонового света башни Дхарма — последнего убежища людей из этого разоренного мира. Пробивайте дорогу через детально проработанный футуристический город и ведите единоличную войну против кибернетически дополненных противников. УБИВАЙТЕ СТИЛЬНО Ghostrunner: Complete Edition открывает доступ к 15 уникальным комплектам из меча и перчаток из наборов «Неон», «Зима», «Хеллоуин» и «Металлический БЫК».