GRIDD: Retroenhanced — яркий аркадный киберпанковый шутер с фантастическим саундтреком, генерируемыми в процессе игры элементами и наэлектризованной графикой. Ведите свой самолет сквозь постоянно меняющиеся скопища карающих врагов, опасных лазеров и других враждебных препятствий! Попытайтесь отключить неумолимый защитный процессор и уничтожить искусственный интеллект, управляющий этой системой, чтобы забраться на вершину таблицы лидеров! Мир игры Gridd вдохновлен антиутопическими киберпанковыми фильмами, первыми попытками домашнего кодирования и энергичным саундтреком в жанре ""синтвейв"" от Dream Fiend. Он наполнен духом ушедшей эпохи и элементами современных аркадных приключений.