Among the Sleep - Enhanced Edition
Among the Sleep - психологический хоррор, в котором вы принимаете на себя роль двухлетнего малыша. Взгляните на мир глазами маленького ребенка с воображением, от которого кровь застынет у вас в жилах. Добро пожаловать в хоррор-игру, которая пугает ощущением полной беззащитности. Вы неожиданно просыпаетесь среди ночи - дом пуст и погружен в кромешную тьму. Вы пытаетесь найти маму, но ее нигде нет. Зато вы находите своего плюшевого мишку, который говорит вам, что все очень плохо, и вы непременно должны выяснить, что творится вокруг. Так начинается мрачное приключение испуганного ребенка.