ОСОБО ОПАСНЫЕ: СЕЗОН ПОЗОРА
Играйте за Бэтмена в расширенной миссии "Особо опасные": Сезон позора, с участием легендарных супер-злодеев, вторгшихся в Готэм. В этих заданиях Темный рыцарь сталкивается с наиболее опасными преступниками, в то время как хаос по-прежнему продолжается на улицах Готэма. Этот пакет включает в себя 4 отдельных задания с участием Ра'c аль Гула, Безумного Шляпника, Крока-Убийцы и мистера Фриза.