The Walking Dead: Michonne - The Complete Season
Основной героиней игры The Walking Dead: Michonne - A Telltale Miniseries является легендарный персонаж из серии комиксов. Её преследует собственное прошлое, ей приходится справляться с невероятными потерями и сожалением. Сюжет рассказывает о том, что происходило с ней между выпусками #126 и #139. На протяжении 3 эпизодов miniseries игроки узнают, почему Michonne оказалась вдали от Rick, Ezekiel и остальных членов своей надёжной группы… и что привело её назад. Включает в себя доступ ко всем трём эпизодам этого нового минисериала титулованной студии Telltale Games.