Ben 10
Настало время героев! Бен, Гвен и дедушка Макс снова отправились в путешествие по бездорожью в ржавом корыте, которое было прервано супер злодеями и их злыми, угрожающими миру планами. Так как ты играешь за Бена Теннисона, спасение мира зависит от тебя. Сразись с некоторыми самыми пресловутыми врагами Бена, в том числе с Зомбозо, Королевой пчел и Уэзерхэдом. Разблокируй все невероятные формы пришельцев Бена и трансформируйся в них. Используй мощные боевые действия каждого из них, в том числе разрушительные атаки, чтобы разбить врагов сокрушительными комбо и разгадать головоломки с помощью уникальных способностей каждого пришельца, по мере распутывания захватывающих новых историй в трех совершенно новых игровых эпизодах. Быть героем – это тяжелая работа... но это очень весело!