Darksiders Warmastered Edition
Встречайте любимый классический слэшер на консолях нового поколения! Обманутый силами зла, Война — первый всадник Апокалипсиса — преждевременно вызвал конец света, и теперь его обвиняют в нарушении священного договора и начале войны между Раем и Адом. Кровопролитие закончилось победой демонов. Небесные силы оказались повержены, а Земля захвачена. Суд Обугленного совета признал Войну виновным и лишил его сил. Но, обесчещенный и ждущий смерти, он вдруг получает возможность вернуться на Землю. Скрываясь от мщения ангелов и сражаясь с силами Ада, он будет вынужден низойти в разрушенный мир смертных и против воли объединиться с демонами, которых поклялся истребить, дабы обрушить возмездие на врагов и восстановить свое грозное имя.