The Bard's Tale IV: Director's Cut
Долгие годы зло таилось во мраке. И теперь оно решило выйти на свет. Кто же сразится с ним, если не вы? Эпическое приключение на 50+ часов, 350 озвученных персонажей, Режим Ностальгии для фанатов жанра и более 100 фоновых музыкальных произведений! Выберите свой стиль игры Только вам решать, как играть! Подгоняйте под себя все игровые настройки (например, вы можете включить возможность сохраняться где угодно), настраивайте мини-карту и метки на ней, а также многое другое. Игра может стать чудовищно сложной либо запредельно легкой. Или чем-то посередине. Создайте идеального героя Вы можете играть за Барда, Воина, Мага или Вора, у каждого из которых примерно по 60-70 навыков. Всего в игре 21 уникальный класс. Богатые возможности создания персонажа делают каждую новую игру уникальной. Создайте свой отряд Вы начинаете с одним персонажем, но всегда можете нанять или создать еще нескольких. Создайте отряд по себе! Приключения ждут Исследуйте города, берите задания у местных жителей, бродите по темным подземельям и странствуйте по холмам, лесам и заледеневшим пустошам. Перехитрите злодеев Вас ждут пошаговые тактические бои, в которых побеждает умнейший. Для победы вам понадобится стратегическое мышление, продуманная расстановка бойцов и идеально выполненные комбо! Раскройте древние тайны Разгадайте сложные головоломки. Если вы и переживете столкновение с врагами, то смертоносные ловушки точно вас доконают. Эльфийское оружие с головоломкой Загадки никогда не заканчиваются. Собирайте древнее эльфийское оружие и раскрывайте его секреты, получая в награду могущественные навыки.