Don't Knock Twice
Don't Knock Twice (Не стучи дважды) — игра-хоррор от первого лица, основанная на городской легенде, от которой стынет кровь и цепенеет сознание. Чтобы спасти свою покинутую дочь, терзаемая чувством вины мать должна раскрыть чудовищную правду городской легенды о мстительной демонической ведьме. Стукнешь раз - и пробудишь ее ото сна, стукнешь дважды - из мертвых восстанет она. Исследуйте грандиозный усадебный дом, где можно взаимодействовать почти с каждым видимым объектом. Чтобы найти и спасти свою дочь, вы углубитесь в жуткое поместье, отыскивая скрытые ключи и используя разные предметы для борьбы или побега от окружающего вас кошмара. Игра основана на фильме Don't Knock Twice (Не стучи дважды) режиссера Джеймса Карадога (Машина) с Кэти Сакхофф (Звездный крейсер Галактика) в главной роли.